Автор Тема: Оценивание: сегодняшнее несовершенство и потенциальное совершенство  (Прочитано 41 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кисабекова Макта

  • Тренер
  • ИПК Өрлеу
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
Дорогие гости! Приглашаю вас  поделиться мнениями ,ссылками, которые касаются объективного оценивания.
Предлагаю вам следующую ссылку о том , как соединить объективность и доброту, сегодняшнее несовершенство и потенциальное совершенство ученика:

1) http://experiment.lv/rus/biblio/cukerm_ocenka.htm[/i][/i][/b]. Галина Цукерман "Оценка без отметки"

2) https://hum.edu-lib.com/szbrannoe/amonashvili-sh-a-vospitatelnaya-i-obrazovatelnaya-funktsiya-otsenki-ucheniya-shkolnikov-onlayn. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников: Экспериментально-педагогическое исследование. – М.: Педагогика, 1984. – 296с. ОНЛАЙН
3) ....
 Список можете продолжить.
"Спорьте, заблуждайтесь,ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте, и хотя криво, да сами" Готхольд Эфраим Лессинг